Москва, Поклонная улица, 3к2
Ключевые навыки
Привет!
Мы более 4 лет занимаемся разработкой корпоративного мессенджера Dialog – инструмент корпоративных коллабораций. Dialog сочетает в себе привычные функции мессенджеров, высокий уровень безопасности и инструменты для автоматизации рутинных задач. Dialog объединяет более 120 специалистов в области IT-коммуникаций, безопасности данных, real-time распределенных систем, Big Data и других смежных с месседжингом областей. В нашей компании Dialog стал основным средством коммуникации. Мы пользуемся продуктом, который разрабатываем и ежедневно улучшаем его. А еще Dialog является частью Экосистемы Сбербанка, что открывает перед нами огромный мир технологий и возможность тиражировать продукт на аудиторию +300К пользователей. Круто ведь!
Сейчас мы хотим дополнить свою команду Специалистом внедрения, который вместе с нами будет работать над созданием лучшего корпоративного мессенджера.
Если Вы заинтересованы указанной вакансией, но не уверены в наличии достаточных знаний и опыта работы, при этом, обладаете огромным желанием включиться в работу вместе с командой профессионалов, а также, чувствуете в себе силы учиться и развиваться как самостоятельно, так и при поддержке коллег – скорее всего мы сможем договориться о взаимовыгодных условиях.
Что вам предстоит делать:
- Внедрение мессенджинг-платфоры у Заказчиков;
- Установка системы на тестовый период, техническое сопровождение установленной системы;
- Конфигурирование и изменение настроек, сбор требований Заказчика на доработку;
- Обучение и консультирование Заказчиков;
- Представление результатов Заказчику и сдача работ;
- Консультирование и поддержка пользователей;
- Ведение технической документации.
Что ждем от вас:
- Уверенные знания в администрировании и диагностике проблем в ОС GNU/Linux;
- Понимание, опыт поддержки, устранение проблем с сетевыми сервисами Linux, знание сетевых технологий и опыт работы с ними: маршрутизация, контроль траффика, распределение нагрузки и т.д.;
- Понимание принципов построения отказоустойчивых систем;
- Знание аппаратных сред, аппаратных вычислительных ресурсов, систем хранения данных;
- Понимание взаимодействия между HW, операционной системой и приложениями в GNU/Linux;
- Владение Bash для автоматизации рутинных задач;
- грамотная устная и письменная речь;
- английский на уровне чтения технической документации;
- хорошая ориентация в функционале современных месседжеров.
Преимуществом будет:
- опыт работы в технической поддержке публичных сервисов от 2х лет;
- опыт работы в любой трекинговой системе;
- знание Kubernetes, Docker, Rancher, OpenShift;
- Умение работать с инструментами мониторинга Prometheus/Grafana/Zabbix/Nagios или их аналогами;
- Опыт личного взаимодействия с инженерами Заказчика на этапах интеграции и сопровождения систем.
Что предлагаем мы:
- достойную зарплату согласно опыту и компетенциям + годовое премирование;
- Интересные задачи на стыке пользовательского и инженерного программного обеспечения;
- Бурно растущий продукт, сильная техническая экспертиза, опытные коллеги из международных компаний, дружный интересный коллектив;
- Содействие для развития и профессионального обучения, в том числе за счет работодателя (конференции, семинары, курсы, сертификаты и т.п.);
- Комфортный офис со всеми удобствами в новом БЦ недалеко от центра Москвы;
- Возможность работать удаленно;
- гибкость в организации рабочего дня с осознанием ответственности за результат своей работы
- Полное соблюдение норм ТК РФ, белая компания;
- Достойный уровень оплаты труда (по результатам собеседования);
- Медицинское страхование сотрудника после прохождения испытательного срока, оплата по больничному листу, партнерские и скидочные программы, офис в пешей доступности от метро.