Dialog
Москва, Поклонная улица, 3к2
Кутузовская
Полный день, От 3 до 6 лет, Полная занятость, Стандарт

Ключевые навыки

Linux
Bash
docker
Kubernetes
Prometheus
Support

Привет!

Мы более 4 лет занимаемся разработкой корпоративного мессенджера Dialog – инструмент корпоративных коллабораций. Dialog сочетает в себе привычные функции мессенджеров, высокий уровень безопасности и инструменты для автоматизации рутинных задач. Dialog объединяет более 120 специалистов в области IT-коммуникаций, безопасности данных, real-time распределенных систем, Big Data и других смежных с месседжингом областей. В нашей компании Dialog стал основным средством коммуникации. Мы пользуемся продуктом, который разрабатываем и ежедневно улучшаем его. А еще Dialog является частью Экосистемы Сбербанка, что открывает перед нами огромный мир технологий и возможность тиражировать продукт на аудиторию +300К пользователей. Круто ведь!

Сейчас мы хотим дополнить свою команду Специалистом внедрения, который вместе с нами будет работать над созданием лучшего корпоративного мессенджера.

Если Вы заинтересованы указанной вакансией, но не уверены в наличии достаточных знаний и опыта работы, при этом, обладаете огромным желанием включиться в работу вместе с командой профессионалов, а также, чувствуете в себе силы учиться и развиваться как самостоятельно, так и при поддержке коллег – скорее всего мы сможем договориться о взаимовыгодных условиях.

Что вам предстоит делать:

  • Внедрение мессенджинг-платфоры у Заказчиков;
  • Установка системы на тестовый период, техническое сопровождение установленной системы;
  • Конфигурирование и изменение настроек, сбор требований Заказчика на доработку;
  • Обучение и консультирование Заказчиков;
  • Представление результатов Заказчику и сдача работ;
  • Консультирование и поддержка пользователей;
  • Ведение технической документации.

Что ждем от вас:

  • Уверенные знания в администрировании и диагностике проблем в ОС GNU/Linux;
  • Понимание, опыт поддержки, устранение проблем с сетевыми сервисами Linux, знание сетевых технологий и опыт работы с ними: маршрутизация, контроль траффика, распределение нагрузки и т.д.;
  • Понимание принципов построения отказоустойчивых систем;
  • Знание аппаратных сред, аппаратных вычислительных ресурсов, систем хранения данных;
  • Понимание взаимодействия между HW, операционной системой и приложениями в GNU/Linux;
  • Владение Bash для автоматизации рутинных задач;
  • грамотная устная и письменная речь;
  • английский на уровне чтения технической документации;
  • хорошая ориентация в функционале современных месседжеров.

Преимуществом будет:

  • опыт работы в технической поддержке публичных сервисов от 2х лет;
  • опыт работы в любой трекинговой системе;
  • знание Kubernetes, Docker, Rancher, OpenShift;
  • Умение работать с инструментами мониторинга Prometheus/Grafana/Zabbix/Nagios или их аналогами;
  • Опыт личного взаимодействия с инженерами Заказчика на этапах интеграции и сопровождения систем.

Что предлагаем мы:

  • достойную зарплату согласно опыту и компетенциям + годовое премирование;
  • Интересные задачи на стыке пользовательского и инженерного программного обеспечения;
  • Бурно растущий продукт, сильная техническая экспертиза, опытные коллеги из международных компаний, дружный интересный коллектив;
  • Содействие для развития и профессионального обучения, в том числе за счет работодателя (конференции, семинары, курсы, сертификаты и т.п.);
  • Комфортный офис со всеми удобствами в новом БЦ недалеко от центра Москвы;
  • Возможность работать удаленно;
  • гибкость в организации рабочего дня с осознанием ответственности за результат своей работы
  • Полное соблюдение норм ТК РФ, белая компания;
  • Достойный уровень оплаты труда (по результатам собеседования);
  • Медицинское страхование сотрудника после прохождения испытательного срока, оплата по больничному листу, партнерские и скидочные программы, офис в пешей доступности от метро.

Адрес на карте