Специалист технической поддержки

от 55000 руб. до 60000 руб.

МедБизнесКонсалтинг
Москва, Бережковская набережная, 28
Студенческая
Сменный график, От 3 до 6 лет, Полная занятость, Стандарт

Ключевые навыки

Active Directory
Helpdesk
Настройка сетевых подключений
Windows 7
Windows Xp

LabQuest — новейший многопрофильный производственный комплекс, предоставляющий новый уровень медицинских услуг. Сегодня мы демонстрируем самые высокие темпы развития сети среди других лабораторных сетей и приглашаем в свою команду высокопрофессиональных сотрудников:

Обязанности:

  1. Работа на 1-й линии службы технической поддержки;
  2. Обработка запросов Service Desk, поступающих от пользователей;
  3. Консультация пользователей по вопросам функционирования информационных систем и офисного ПО;
  4. Решение заявок в рамках собственной компетенции;
  5. Анализ проблем, связанных с ИС компании. При необходимости эскалация на 2ю и 3ю линию поддержки;
  6. Взаимодействие со смежными подразделениями и профильными специалистами;
Требования:
  1. Владение ПК (программные продукты): уверенный пользователь ПК – MS Office, работа в системе ServiceDesk.
  2. Опыт работы в ИТ подразделении крупной компании в качестве специалиста поддержки / администратора ИС. Приветствуется знание отраслевой специфики (лабораторная диагностика) и опыт работы с ЛИС в качестве специалиста поддержки.
  3. Опыт администрирования информационных систем. Приветствуется знание и практический опыт администрирования ЛИС или МИС, портальных решений для автоматизации медицины, работа с интеграционными решениями.
  4. Сбор и анализ вопросов по настройке и использованию ИС, тестирование нового функционала, выявление неисправностей;
  5. Ведение базы знаний;
  6. Знание принципов удаленного управления и администрирования рабочих станций.
  7. Знание ИТ инфраструктуры на уровне локализации проблем функционирования ИС и постановки задачи Системным администраторам (диагностика работоспособности сетевого соединения, знание аппаратной и программной части АРМ пользователей, периферийных устройства).

Компетенции в области ИТ технологий (уровень – специалист техподдержки):

1. Знание технологий построения корпоративной ИТ инфраструктуры

2. Знания в области администрирования Microsoft Windows Server и Exchange

3. Знание продуктов и сетевых решений Microsoft (AD, DNS, WINS, DHCP, DFS)

4. Приветствуется знание средств автоматизации развертывания и управления ПО рабочих станций

5. Отличные знание по развёртыванию ОС и прикладного ПО для рабочих станций (MS Windows, MS Office, 1C, клиент-банк и пр.)

Условия:
  1. место работы: офис м. Киевская;
  2. оформление по ТК РФ, испытательный срок 3 месяца;
  3. график работы 2/2 ночной:
  4. заработная плата от 55 000 на руки

Адрес на карте