Москва, Бережковская набережная, 28
Ключевые навыки
LabQuest — новейший многопрофильный производственный комплекс, предоставляющий новый уровень медицинских услуг. Сегодня мы демонстрируем самые высокие темпы развития сети среди других лабораторных сетей и приглашаем в свою команду высокопрофессиональных сотрудников:
Обязанности:
- Работа на 1-й линии службы технической поддержки;
- Обработка запросов Service Desk, поступающих от пользователей;
- Консультация пользователей по вопросам функционирования информационных систем и офисного ПО;
- Решение заявок в рамках собственной компетенции;
- Анализ проблем, связанных с ИС компании. При необходимости эскалация на 2ю и 3ю линию поддержки;
- Взаимодействие со смежными подразделениями и профильными специалистами;
- Владение ПК (программные продукты): уверенный пользователь ПК – MS Office, работа в системе ServiceDesk.
- Опыт работы в ИТ подразделении крупной компании в качестве специалиста поддержки / администратора ИС. Приветствуется знание отраслевой специфики (лабораторная диагностика) и опыт работы с ЛИС в качестве специалиста поддержки.
- Опыт администрирования информационных систем. Приветствуется знание и практический опыт администрирования ЛИС или МИС, портальных решений для автоматизации медицины, работа с интеграционными решениями.
- Сбор и анализ вопросов по настройке и использованию ИС, тестирование нового функционала, выявление неисправностей;
- Ведение базы знаний;
- Знание принципов удаленного управления и администрирования рабочих станций.
- Знание ИТ инфраструктуры на уровне локализации проблем функционирования ИС и постановки задачи Системным администраторам (диагностика работоспособности сетевого соединения, знание аппаратной и программной части АРМ пользователей, периферийных устройства).
Компетенции в области ИТ технологий (уровень – специалист техподдержки):
1. Знание технологий построения корпоративной ИТ инфраструктуры
2. Знания в области администрирования Microsoft Windows Server и Exchange
3. Знание продуктов и сетевых решений Microsoft (AD, DNS, WINS, DHCP, DFS)
4. Приветствуется знание средств автоматизации развертывания и управления ПО рабочих станций
5. Отличные знание по развёртыванию ОС и прикладного ПО для рабочих станций (MS Windows, MS Office, 1C, клиент-банк и пр.)
Условия:- место работы: офис м. Киевская;
- оформление по ТК РФ, испытательный срок 3 месяца;
- график работы 2/2 ночной:
- заработная плата от 55 000 на руки