МТС
Москва, проспект Андропова, 18
Полный день, От 3 до 6 лет, Полная занятость, Стандарт

Ключевые навыки

SQL
Бизнес-анализ
Маркетинговый анализ
Бизнес-планирование
Интернет-реклама

Мы ФинТех –
часть экосистемы МТС

Подчинение: Руководителю направления интернет-маркетинга малого и среднего бизнеса

Вам предстоит:

  1. Настройка веб/app-аналитики, внедрение сквозной аналитики online+offline.

    работа с GTM

  2. Анализ трафика и улучшение конверсий (A/B-тесты, формирование рекомендаций на основе результатов, оптимизация каналов, внедрение новых инструментов)

  3. Автоматизация и визуализация отчетности для бизнеса

  4. Построение системы сквозной аналитики и кастомной атрибуции

  5. Участие в планировании KPIs, прогнозы затрат, анализ и подготовка рекомендаций повышения эффективности маркетинговых каналов и активностей

  6. Анализ функционала и потенциальной пользы от новых внедрений и партнеров.

Мы ожидаем:

  1. Опыт работы с юнит-экономикой от трех лет (CPC, CPA, CPO, CAC, ARPU, ARPPU и т.д.)
  2. Понимание различных моделей атрибуций
  3. Знание SQL на уровне продвинутых запросов
  4. Опыт в построении аналитических дашбордов
  5. Отличное знание ЯМ, GA, сервисы сквозной аналитики
  6. Хорошее знание всех инструментов перформанс маркетинга: Яндекс.Директ, Google Ads, Facebook Ads, ВКонтакте (в том числе работа с API этих сервисов)

Работа у нас - это:

  1. Высокий уровень оклада + премии за достижение KPI’s
  2. Оформление строго по ТК РФ
  3. ДМС после 3-х месяцев работы
  4. Корпоративный тариф связи «для своих»
  5. Корпоративный спорт, конференции, meetup’s…
  6. Возможность прямого взаимодействия с МТС Big Data
  7. Возможность изменить график работы
  8. Быстро развивающаяся Agile культура!

Адрес на карте