Ключевые навыки
SQL
Бизнес-анализ
Маркетинговый анализ
Бизнес-планирование
Интернет-реклама
Мы ФинТех –
часть экосистемы МТС
Подчинение: Руководителю направления интернет-маркетинга малого и среднего бизнеса
Вам предстоит:
-
Настройка веб/app-аналитики, внедрение сквозной аналитики online+offline.
работа с GTM
-
Анализ трафика и улучшение конверсий (A/B-тесты, формирование рекомендаций на основе результатов, оптимизация каналов, внедрение новых инструментов)
-
Автоматизация и визуализация отчетности для бизнеса
-
Построение системы сквозной аналитики и кастомной атрибуции
-
Участие в планировании KPIs, прогнозы затрат, анализ и подготовка рекомендаций повышения эффективности маркетинговых каналов и активностей
-
Анализ функционала и потенциальной пользы от новых внедрений и партнеров.
Мы ожидаем:
- Опыт работы с юнит-экономикой от трех лет (CPC, CPA, CPO, CAC, ARPU, ARPPU и т.д.)
- Понимание различных моделей атрибуций
- Знание SQL на уровне продвинутых запросов
- Опыт в построении аналитических дашбордов
- Отличное знание ЯМ, GA, сервисы сквозной аналитики
- Хорошее знание всех инструментов перформанс маркетинга: Яндекс.Директ, Google Ads, Facebook Ads, ВКонтакте (в том числе работа с API этих сервисов)
Работа у нас - это:
- Высокий уровень оклада + премии за достижение KPI’s
- Оформление строго по ТК РФ
- ДМС после 3-х месяцев работы
- Корпоративный тариф связи «для своих»
- Корпоративный спорт, конференции, meetup’s…
- Возможность прямого взаимодействия с МТС Big Data
- Возможность изменить график работы
- Быстро развивающаяся Agile культура!