Специалист технической поддержки на телефон (Help Desk)

от 35000 руб. до 40000 руб.

Фастнет
Москва
Варшавская
присутствие тестового задания, Сменный график, От 1 года до 3 лет, Частичная занятость, Стандарт плюс

Ключевые навыки

Стрессоустойчивость
Грамотная речь
Телефонные переговоры
Креативность
Прием и распределение телефонных звонков
Консультирование
Грамотность

Уважаемые соискатели, если у вас нету опыта работы в call-центре на входящих звонках - просьба не тратить ни свое, ни наше время!

Обязанности:
- Обслуживание входящих и исходящих звонков клиентов, консультация, помощь в настройках;
- Согласование времени работ с клиентами;
- Оформление заявок на вызов мастера;
- Взаимодействие с отделом линейной технической поддержки и другими подразделениями компании.

Требования:
- Опыт работы в аналогичной должности на ВХОДЯЩИХ ЗВОНКАХ на телефоне от 2-х лет;
- Стрессоустойчивость, дисциплинированность, ответственный подход к работе;
- Понимание принципов работы сетей передачи данных;
- Умение настроить локальную сеть, почтовый клиент, VPN (PPPoE) соединение по телефону;
- Базовые знания протоколов семейства TCP/IP, tcpdump; DNS

- Понимание как работает WiFi, что можно изменить в настройках ,чтобы улучшить работу беспроводной сети, как посмотреть эфир и т.п.
- Минимальные знания о средствах доступа в Интернет, тарифах, трафике;
- Знание Windows на уровне "продвинутого пользователя";
- Знание популярного ПО для работы с Интернет под Windows;
- Опыт работы с активным сетевым оборудованием (коммутаторы D-Link).

Условия:
- График работы сменный (сутки/трое, 1/3, 2/2, различные варианты по согласованию), оплата посменно - 4400 р./смена;
- Оформление в соответствии с ГК РФ;

- Дружный коллектив;
- м. Варшавская/Чертановская (10 мин. от метро);
- Стабильный заработок.