Ключевые навыки
MS Dynamics CRM
Администрирование
Обязанности:
- Анализ заявок от пользователей, консультации по работе ПО MS Dynamics CRM
- Координация работ по заявкам между внутренними исполнителями, смежными подразделениями и внешними подрядчиками
- Постановка заявок разработчикам
- Выполнение административных процедур: администрирование пользователей, установка ПО, контроль работы систем, выполнение типовых запросов на обслуживание
- Анализ и разрешение инцидентов между CRM и другими системами, контроль обмена данными
- Предоставление отчётов о выполнении задач
- Написание инструкций пользователей
Требования:
- Опыт не менее 2-х лет работы с CRM системами (возможно других разработчиков) или администрирования CRM систем, опыт поддержки пользователей
- Навыки поиска и работы с профильной информацией для устранения проблем
- Опыт написания пользовательских инструкций
- Знание процедур поддержки пользователей: как обрабатываются заявки, опыт решения типовых пользовательских запросов
- Продвинутый пользователь ПК, оргтехники, офисного ПО (Windows 10, MS Office 13,16)
- Опыт работы в системах Service Desk
Условия:
- Офис - г. Щербинка, 15 минут корпоративным транспортом из г. Подольска, 15 минут от м. Бул. Дмитрия Донского или можно добраться на электричке - Курское направление до ст. Щербинка
- Работа в стабильной компании
- Социальные гарантии согласно ТК РФ
- График работы: 5/2 с 9:00 - до 17:30 ч.
- Заработная плата: оклад + ежеквартальная премия. Заработная плата выплачивается 2 раза в месяц строго в установленные сроки
- Разнообразные программы обучения и развития
- Бесплатное питание в столовой офиса; компенсация затрат сотрудников на обучение; ДМС; материальная помощь в критических ситуациях; бесплатные оздоровительные/спортивные занятия
- Комфортная, доброжелательная рабочая атмосфера; корпоративные традиции и праздники, коллективные мотивационные программы