РТ-Инвест Транспортные Системы
Москва, Вятская улица, 27с16
Савеловская
Полный день, От 1 года до 3 лет, Полная занятость, Стандарт

Уважаемый Соискатель! Благодарим Вас за проявленный интерес к нашей Компании.

Ваши будущие задачи:

  • Контроль и анализ работы подрядчика по инцидентной работе в части работоспособности ПО (контроль соблюдения параметров SLA, классификация, эскалация и закрытие инцидентов и запросов);
  • Отчётность по инцидентам и работе подрядчика;
  • Подготовка претензионных и уведомительных писем, запросов, рекламаций в адрес подрядных организаций;
  • Контроль устранения ошибок ПО эксплуатирующей организацией и поставщиком технических решений;
  • Отслеживание изменений в ПО, новых релизов.
  • Ведение и актуализация справочной информации по объектам Систем стационарного и мобильного контроля.

Чтобы стать кандидатом, Вам нужно:

  • Высшее техническое образование
  • Опыт техподдержки ИТ-продуктов, ПО на 2-ой линии от 2-х лет или опыт ведения ИТ-проектов в качестве администратора проекта;
  • Опыт взаимодействия с подрядчиками;
  • Умение читать техническую документацию;
  • Обязательно - Уверенный пользователь Excel (сводные таблицы, формулы, функции ВПР);
  • Знание ГОСТ в сфере АСУ серии 21.*, 34.*, ПУЭ, РД-50.34; - приветствуется.

Мы предлагаем:

Комфортные условия работы

  • Конкурентоспособная заработная плата, зарплатные проекты в ведущих банках России (Сбербанк, Альфа - банк, Газпромбанк);
  • Комфортабельный офис на территории современного бизнес-парка Фактория с развитой инфраструктурой (кафе, фуд-корты); офис расположен в шаговой доступности от м. Савеловской (7-10 минут).
  • 5-тидневная рабочая неделя с 09.30 до 18.30, в пятницу сокращенный рабочий день до 17.15, лояльность компании в вопросах переноса рабочего графика;
  • Оборудованная комната для приема пищи, Coffee Point.

Забота о здоровье

  • Расширенное ДМС, включая стоматологию и возможность подключения на льготных условиях ДМС для родственников;
  • Страхование жизни и здоровья от несчастных случаев 24 часа в сутки;
  • Дополнительная оплата 10-ти дней больничного листа;

Возможность профессионального обучения и карьерного развития

  • Разнообразные внутренние программы on-line обучения;
  • Возможность внешнего обучения у ведущих тренеров/компаний за счет работодателя;
  • Корпоративная online библиотека Альпина, доступна для всех сотрудников Компании.

Корпоративная жизнь

  • Мероприятия на Новый год, 23 февраля и 8 марта;
  • Детские новогодние подарки;
  • Собственная футбольная команда.

Адрес на карте