Лига Цифровой Экономики
Москва, Большая Новодмитровская улица, 14с7
Савеловская
Полный день, От 1 года до 3 лет, Полная занятость, Стандарт

Аналитика (SAS) на проекты по внедрению систем Campaign Managment для крупного банка

Кого мы видим в этой роли:

  • Начинающего или уже сформировавшего специалиста в области анализа, причем как бизнес, так и системного;
  • Будет замечательно, если у тебя уже есть опыт внедрения систем, связанных с маркетинговой деятельностью компании (лояльность,целевой маркетинг). А, если ты участвовал во внедрении campaign-систем от SAS, то считай, ты - авангард среди соискателей;
  • Человека с хорошим уровнем написания SQL-запросов. Чем глубже ты можешь работать с базой данных, тем будет лучше и проще для всех. Но, мы не ищем разработчика БД;
  • Человека с гибким мышлением, готового быстро перестраиваться под новые вводные и быстро реагировать на новые, разноплановые задачи.

Все остальное стандартно для роли Аналитика:

  • Сбор и анализ требований (в т.ч. интервьюирование ключевых пользователе заказчика);
  • Разработка технической документации: бизнес требования, техническое задание, методика испытаний и т.д.;
  • Постановка задач разработчикам по технической реализации задач;
  • Консультация проектной команды по вопросам, связанным с требованиями;
  • Проведение функционального и пользовательского тестирования;
  • Проведение обучения пользователей работе с системой.

Адрес на карте