Менеджер по работе с клиентами (оценка качества обслуживания)

от 45000 руб. до 45000 руб.

Федеральная сеть книжных магазинов Читай-город
Москва, Огородный проезд, 20с27
Тимирязевская
Фонвизинская
Бутырская
Улица Милашенкова
Полный день, От 1 года до 3 лет, Полная занятость, Стандарт

Специалист отдела контроля качества / Специалист отдела клиентского сервиса

ВАШИ ЗАДАЧИ:

  • Анализ претензий клиентов, выявление причин, устранение замечаний, получение результата, предоставление обратной связи.
  • Выявление проблемных зон качества обслуживания клиентов, анализ, подготовка предложений по улучшению качества обслуживания.
  • Консультирование магазинов по вопросам соблюдения действующих регламентов.
  • Контроль заполнения книги отзывов и предложений в соответствии с законодательством РФ.
  • Ведение документации по обращениям покупателей.
  • Формирование отчётов о проделанной работе.

НАШИ ОЖИДАНИЯ:

  • Опыт работы на схожей позиции.
  • Опыт взаимодействия с клиентами по решению организационно-технических, претензионных вопросов, урегулирования конфликтных ситуаций.
  • Эффективное дистанционное общение с клиентами.
  • Умение работать в режиме многозадачности и расставлять приоритеты.
  • Знание Правил торговли и прав потребителей
  • Excelопытный пользователь

МЫ ПРЕДЛАГАЕМ:

  • Работа в крупной динамично развивающейся компании. Книги в России продаём мы!
  • Коллектив профессионалов, работающих в интеллектуальном бизнесе
  • Возможности для развития и карьерного роста
  • Корпоративное обучение
  • Стабильная официальная зарплата, оформление в соответствии с ТК РФ
  • Электронная корпоративная библиотека
  • График работы 5/2, с 09:00 до 18:00 или 10:00 до 19:00
  • Скидка 30% в магазинах сети
  • Современный офис в шаговой доступности от м. Бутырская и Фонвизинская (также удобно добираться от м. Тимирязевская, ВДНХ, ж/д платформ Тимирязевская и Останкино).

Адрес на карте