Первый Бит
Москва, Воронцовская улица, 35Ас1
Москва, Воронцовская улица, 35Ас1
Пролетарская
Крестьянская застава
Полный день, От 3 до 6 лет, Полная занятость, Стандарт
Ключевые навыки
Урегулирование конфликтов
Управление отношениями с клиентами
Контроль качества
Оптимизация бизнес-процессов
Ведение переговоров
Работа в команде
Аналитическое мышление
Разработка регламентов
Управление проектами
IT-компания «Первый Бит» (более 20 лет на рынке, 5000 сотрудников, около 100 офисов в РФ и зарубежом) приглашает в службу качества менеджера по качеству.
ЗАДАЧИ:
- внедрение проектов, направленных на изменение/улучшение бизнес-процессов компании;
- разбор обращений внешних и внутренних клиентов из всех источников;
- контроль и устранение несоответствий в точках контактов с клиентами;
- поиск отклонений в работе бизнес-процессов компании;
- выявление корневых причин найденных отклонений;
- инициирование и контроль изменений с целью оптимизации/непрерывного улучшения ключевых бизнес-процессов компании.
НЕОБХОДИМЫЕ ЗНАНИЯ И ОПЫТ:
- успешный опыт перестройки/построения с нуля процессов/отделов;
- опыт работа с клиентами от 1 года (клиентский сервис, продажи и др.);
- опыт решения конфликтных ситуаций, умение выходить мирно из конфликта для обеих сторон;
- умение проводить анализ данных, находить причинно-следственные связи;
- опыт описания бизнес-процессов, определения метрик, показывающих состояние того или иного бизнес-процесса;
- желательно - уметь управлять сотрудниками, ставить и контролировать задачи.
НАШЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ:
- работа в федеральной IT-компании с востребованными продуктами;
- отличная возможность профессионального роста, сильная команда;
- нестандартные, разноплановые задачи;
- достойная "белая" заработная плата (по результатам собеседования - оклад+KPI);
- ДМС, корпоративные мероприятия, скидки для сотрудников;
- гибкое начало/окончание рабочего дня (варианты времени - по согласованию с руководителем);
- современный офис (5 минут пешком от метро Пролетарская/Крестьянская застава).