Ключевые навыки
-
Постановка задач на разработку нового функционала CRM системы (Битрикс24 + 1С CRM / ERP). (Запрос принимается на уровне бизнес-потребности. В обязанности входит: его анализ, согласование и постановка задачи, контроль выполнения, тестирование, формирование пользовательских инструкций);
-
Анализ сложных проблем пользователей, возникающих при работе в системах (в рамках 3-й линии поддержки);
-
Обратная связь в виде решения или информирования пользователя о не системной ошибке;
-
Решение интеграционных задач на стыке систем корпоративного ландшафта приложений;
-
Управление реализацией поставленных задач;
-
Первичное тестирование, при необходимости документирование и демонстрация разработок заказчику;
-
Доработки и исправления функциональности и данных системы по обращениям пользователей в рамках 3 линии тех. поддержки;
- Обязательно: базовые знания SQL;
- Опыт работы аналитиком / администратором CRM систем;
- Понимание принципов построения CRM систем (приоритет 1С CRM / Битрикс24)
- Знание методов сбора, оценки и анализа информации;
- Опыт участия в проектах по доработке ИТ-систем и подготовке бизнес-требований.
- Достойный уровень дохода;
- Работа в сильной команде, заряженной на результат;
- Реальные возможности карьерного роста для успешных целеустремленных сотрудников;
- Возможность изменить сферу деятельности или проживание, претендуя на новую должность и успешно доказав свою состоятельность и наличие потенциала в развитии, переехав в один из филиалов Компании;
- Возможность постоянного пополнения знаний в части ассортимента и бизнес-процессов с помощью бесплатного обучения в корпоративном Департаменте профессионального образования на территории офиса или в режиме удаленного доступа (Система дистанционного обучения);
- Участие в разнообразных корпоративных программах и конкурсах с ценными призами, приятными сюрпризами и освещением в Intranet;
- Вкусные подарки детишкам сотрудников на Новый год;
- Корпоративный подарок в День рождения;
- Льготные или бесплатные билеты на концерты, спектакли, шоу, новогодние представления для детишек и взрослых, включая предпремьерные показы, премьеры и популярные постановки;
- Гарантированная льготная парковка на обширной офисной территории в шаговой доступности от рабочего места;
- Стильное кафе с разнообразной кухней и широким меню и классическая столовая на офисной территории в нескольких минут ходьбы от рабочего места (ароматный кофе, завтраки, обеды, широкий ассортимент на вынос);
- Корпоративный магазин с продукцией компании на территории, значительные скидки и минимальные цены на алкоголь, пиво и безалкогольные напитки;
- Корпоративные бесплатные автобусы от ст. м. «Славянский бульвар», ж/д пл. «Кунцево» и «Мещерская» (ранее - это ж/д пл. «Сколково») с промежуточными остановками как на офисной территории, так и в процессе движения по городу;
- Офис – ул. Рябиновая (Очаково), удобный подъезд на автомобиле с МКАД;
- График работы – 9.30 – 18.00, (возможен удаленный формат работы) оформление по ТК РФ, стабильная своевременная выплата заработной платы.
Уважаемые кандидаты, мы ценим ваше время, уделенное изучению вакансии ГК «ЛУДИНГ», и рады, что вы рассматриваете нашу Компанию как потенциального работодателя.
При положительном итоге рассмотрения вашего резюме мы свяжемся с вами в течение трёх рабочих дней. В ином случае ваше резюме будет зачислено в резерв, мы вернемся к нему при появлении вакансии, соответствующей вашим компетенциям и ожиданиям.
Желаем Вам успехов!