Mail.ru Group
Москва, Ленинградский проспект, 39с79
Аэропорт
Полный день, От 1 года до 3 лет, Полная занятость, Стандарт

Ключевые навыки

Английский язык
Разработка компьютерных Игр
Project management
Управление проектами
Бренд-менеджмент
Мобильный маркетинг

IT-Territory — одна из старейших игровых студий MY.GAMES, насчитывающая порядка 250 сотрудников. За 15 лет существования команда настоящих профессионалов создала более 15 игровых проектов, в которые играют почти 100 миллионов пользователей по всему миру.

Студия ITT успешно разрабатывает и продвигает собственные мобильные проекты, среди которых такие известные хиты, как Juggernaut Wars и HAWK: Freedom Squadron. В 2019 году состоялся релиз двух новых мобильных игр — Space Justice и «Эволюция 2: Битва за Утопию».
Если вы хотите быть лидерами игровой индустрии и частью творческой команды, то студия ITT — именно то место, где вы сможете проявить и реализовать свой потенциал. Присоединяйтесь!

Задачи:

  • маркетинг-менеджмент игровых проектов;
  • подготовка и проведение комплексного маркетингового анализа продуктов (рынок: спрос, аудитория, конкуренты, тренды/тенденции, маркетинговый потенциал);
  • разработка маркетинговой стратегии: swot-анализ, разработка позиционирования;
  • разработка маркетинговых документов (паспорт, маркетинговый план);
  • инициация, планирование и контроль выполнения планов по маркетинговому продвижению; оценка эффективности маркетинговых активностей и подготовка отчетности с помощью инструментов аналитики; информирование стейкхолдеров по статусам задач;
  • поиск точек роста (поиск новых каналов и форматов привлечения аудитории, оптимизация процессов, взаимодействие с продуктовой командой / командой гейм-дизайна);
  • коммуникации с обширным пулом проектных команд, внутренними службами (UA, ASO, Creative Production, аналитика) и подрядчиками в рамках подготовки и реализации маркетинговых активностей.

Требования:

  • опыт работы в маркетинге ― 1–3 года;
  • опыт работы в игровой индустрии и продвижении мобильных игр;
  • способность соблюдать сроки и расставлять приоритеты;
  • продвинутые навыки владения Microsoft Office (Excel, Power Point);
  • понимание принципов работы AdWords, FB, Unity, рекламных агентств;
  • опыт работы с креативами;
  • высокие коммуникативные навыки, креативность;
  • знание английского языка ― от уровня Intermediate.

Работа в Mail.ru Group это:

  • проекты большого масштаба: соцсети, почтовые сервисы, киберспорт, портал, игры, электронная коммерция ― в каждом есть возможность делать жизнь миллионов людей лучше;
  • сложные и интересные задачи: высоконагруженные сервисы, которые задают уровень для конкурентов качеством и технологиями; быстрый рост в трендовых направлениях; амбициозные цели перед каждым проектом;
  • оборудование: мощное железо, дополнительные мониторы, специализированные гаджеты ― все для решения масштабных задач и экспериментов;
  • команда: работа бок о бок со «звездами» IT-индустрии, каждый из которых может поделиться своей экспертизой;
  • профессиональное развитие: прямо в офисе мы организуем митапы, конференции, встречи разработчиков и тестировщиков, семинары и тренинги, куда открыт доступ каждому сотруднику;
  • новый опыт: лучшие сотрудники преподают в наших образовательных проектах, выступают на российских и международных конференциях;
  • офис в 5 минутах от метро, крытый паркинг для всех сотрудников, велопарковка, а летом ― прокат велосипедов, лонгбордов и самокатов;
  • здоровье и спорт: программа ДМС доступна с первого месяца работы; для поддержания иммунитета круглый год во фреш-баре овощи и фрукты; собственный тренажерный и спортивный зал в офисе.

Адрес на карте