Москва, улица Сурикова, 24
Pyrus — это лучшая платформа для коммуникации и управления бизнес-процессами. Сервис уже используют Совкомбанк, Додо-пицца, Hoff, Майский чай, Readdle и тысячи других компаний по всему миру. Мы сделали крупнейшее внедрение SaaS-сервиса в России — 16 000 пользователей и 2 500 бизнес-процессов в одной организации.
В 2018 году Pyrus получил Национальную премию «Цифровые Вершины» в номинации «Лучшая система для бизнес-коммуникации».
Pyrus в цифрах:
-
Более 1000 запросов на backend в секунду в пике;
-
Более 80 Gb новых пользовательских данных ежедневно;
-
Трехкратное резервирование каждого процесса в разных дата-центрах (мы можем выдержать отказ целого дата-центра, при этом клиенты ничего не заметят);
-
4 дня — среднее время Time-To-Market для новых фич;
-
Более 2100 автоматических тестов;
-
5-7 релизов в неделю;
-
28 разработчиков.
Сейчас мы в поиске бизнес-аналитика. Это будет специалист, который займет место на "стыке" между отделом разработки и бизнесом. Со стороны бизнеса предстоит взаимодействие с продакт менеджерами, выявление бизнес-потребностей, затем — их преобразование в задачи для программистов, координация разработчиков и других участников процесса, прием готовой фичи и отслеживание обратной связи.
Основная цель должности — вести процесс разработки от постановки ТЗ (на уровне бизнес-логики) до выпуска. Именно вы будете принимать решение о том, что фича готова к выпуску в продакшн.
Вам предстоит:
-
Писать ТЗ в разработку на уровне бизнес-логики, получая задачи от бизнеса;
-
Координировать работу всех участников и контролировать движение задач по всем этапам разработки;
-
Анализировать и детализировать бизнес-процессы компаний-клиентов;
-
Систематизировать внутренние бизнес-процессы в компании, в первую очередь связанные с выпуском нового функционала, внедрять формы их автоматизации с использованием Pyrus;
-
Координировать написание документации, проверять и править статьи;
-
Тестировать функционал, который вы выпускаете.
Мы ожидаем:
-
Опыт работы бизнес-аналитиком от 1 года;
-
Хорошие навыки коммуникации;
-
Опыт написания технических заданий, документации, инструкций;
-
Самоорганизованность и умение организовывать других;
-
В сопроводительном письме расскажите, пожалуйста, про одно-два достижения: личные или профессиональные. Это поможет нам лучше узнать вас. Спасибо!
Почему именно мы:
-
Оформление по ТК РФ, полностью белая зарплата;
-
Возможность самостоятельно выбрать банк для перечисления заработной платы;
-
График работы 5/2, 8-часовой рабочий день, начало с 9:00 до 11:00;
-
Уютный офис в парковой зоне, всегда есть места для парковки;
-
Сейчас офис открыт, но действует свободное посещение;
-
Локация: 5 мин от м. Панфиловская, поселок художников “Сокол”;
-
Полезные завтраки в офисе каждый день с 8:00 до 11:00;
-
ДМС со стоматологией;
-
Изучение английского языка с компенсацией от компании;
-
Компенсация 75% стоимости обучения и участия в конференциях;
-
Кредитование сотрудников после 12 месяцев работы;
-
Финансовая помощь с переездом иногородним сотрудникам;
-
Никакой бюрократии, дресс-кода и формализма.