Pyrus
Москва, улица Сурикова, 24
Панфиловская
Полный день, От 1 года до 3 лет, Полная занятость, Стандарт плюс

Pyrus — это лучшая платформа для коммуникации и управления бизнес-процессами. Сервис уже используют Совкомбанк, Додо-пицца, Hoff, Майский чай, Readdle и тысячи других компаний по всему миру. Мы сделали крупнейшее внедрение SaaS-сервиса в России — 16 000 пользователей и 2 500 бизнес-процессов в одной организации.

В 2018 году Pyrus получил Национальную премию «Цифровые Вершины» в номинации «Лучшая система для бизнес-коммуникации».

Pyrus в цифрах:

  • Более 1000 запросов на backend в секунду в пике;

  • Более 80 Gb новых пользовательских данных ежедневно;

  • Трехкратное резервирование каждого процесса в разных дата-центрах (мы можем выдержать отказ целого дата-центра, при этом клиенты ничего не заметят);

  • 4 дня — среднее время Time-To-Market для новых фич;

  • Более 2100 автоматических тестов;

  • 5-7 релизов в неделю;

  • 28 разработчиков.

Сейчас мы в поиске бизнес-аналитика. Это будет специалист, который займет место на "стыке" между отделом разработки и бизнесом. Со стороны бизнеса предстоит взаимодействие с продакт менеджерами, выявление бизнес-потребностей, затем — их преобразование в задачи для программистов, координация разработчиков и других участников процесса, прием готовой фичи и отслеживание обратной связи.

Основная цель должности — вести процесс разработки от постановки ТЗ (на уровне бизнес-логики) до выпуска. Именно вы будете принимать решение о том, что фича готова к выпуску в продакшн.

Вам предстоит:

  • Писать ТЗ в разработку на уровне бизнес-логики, получая задачи от бизнеса;

  • Координировать работу всех участников и контролировать движение задач по всем этапам разработки;

  • Анализировать и детализировать бизнес-процессы компаний-клиентов;

  • Систематизировать внутренние бизнес-процессы в компании, в первую очередь связанные с выпуском нового функционала, внедрять формы их автоматизации с использованием Pyrus;

  • Координировать написание документации, проверять и править статьи;

  • Тестировать функционал, который вы выпускаете.

Мы ожидаем:

  • Опыт работы бизнес-аналитиком от 1 года;

  • Хорошие навыки коммуникации;

  • Опыт написания технических заданий, документации, инструкций;

  • Самоорганизованность и умение организовывать других;

  • В сопроводительном письме расскажите, пожалуйста, про одно-два достижения: личные или профессиональные. Это поможет нам лучше узнать вас. Спасибо!

Почему именно мы:

  • Оформление по ТК РФ, полностью белая зарплата;

  • Возможность самостоятельно выбрать банк для перечисления заработной платы;

  • График работы 5/2, 8-часовой рабочий день, начало с 9:00 до 11:00;

  • Уютный офис в парковой зоне, всегда есть места для парковки;

  • Сейчас офис открыт, но действует свободное посещение;

  • Локация: 5 мин от м. Панфиловская, поселок художников “Сокол”;

  • Полезные завтраки в офисе каждый день с 8:00 до 11:00;

  • ДМС со стоматологией;

  • Изучение английского языка с компенсацией от компании;

  • Компенсация 75% стоимости обучения и участия в конференциях;

  • Кредитование сотрудников после 12 месяцев работы;

  • Финансовая помощь с переездом иногородним сотрудникам;

  • Никакой бюрократии, дресс-кода и формализма.

Адрес на карте